Тел.: (843)5134201,+7(917)394-61-53 отправить запрос : kit.kazan@bk.ru
КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ, СБЕГАНИЯ ЛЕНТЫ И ПОДПОРА НОРИИ. |
По правилам взрывобезопасности* нории должны быть оснащены реле контроля скорости (РКС), датчиками подпора и сбегания ленты. Если нория работает в системе автоматизированного управления, то при аварийной остановке механизма необходимо знать, какой из приборов выдал сигнал об аварии.
При проскальзывании, пробуксовке или обрыве ленты срабатывает устройство контроля скорости (поз. 1), состоящее из датчика и реле скорости (РС).
Датчики сбегания ленты (поз. 2 и 4) не допускают контакта движущихся ковшей со стенками норийного короба. Нижний прибор (поз. 2) одновременно выполняет функцию датчика подпора восходящей ветви. По сигналам с датчиков 1, 2 и 4 необходимо остановить норию независимо от того, работает ли она на холостом ходу или с продуктом. Датчик подпора (поз. 3) на приёмной трубе (РСУ-4, РСУ-3 или РСУ-3А) останавливает не норию, а подающий механизм. Это исключает подпор и последующий пуск нории под нагрузкой, который часто приводит к обрыву ленты. *см., например, пп. 5.2.11 и 5.3.3 "Правил промышленной безопасности для взрывопожароопасных производственных объектов хранения, переработки и использования растительного сырья ПБ 14-586-03". |