Тел.: (843)5134201,+7(917)394-61-53 отправить запрос : kit.kazan@bk.ru
ГОСТ 12.2.022-80 ССБТ. Конвейеры. Общие требования безопасности
► Конвейерная автоматика. Каталог
► Взрывозащищенные средства безопасности и управления конвейером
ТРОСОВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | Тросовый выключатель предназначен для блокирования пуска и экстренного останова конвейерных приводов в случае возникновения аварийной ситуации. Помимо конвейеров тро- совые выключатели используются для обеспечения безопасности технологических процессов в местах, где невозможно применить защитные механические ограждения и устанавливаются вдоль всей длины технологической линии | |
ДАТЧИКИ КОНТРОЛЯ СХОДА ЛЕНТЫ | Датчики контроля схода ленты (ДКСЛ) предназначены для контроля аварийного схода ленты в сторону и выдачи сигнала (путём замыкания или размыкания электрической цепи) в систему управления конвейером. | |
Датчики заштыбовки | Датчики заштыбовки (забивки) (ДЗ) предназначены для контроля забивки бункеров, перегрузочных течек, башмаков норий и выдачи сигнала (путём замыкания или размыкания электрической цепи) в систему управления конвейера (нории). | |
Датчики контроля ограждений |
Датчик предназначен для контроля положения элементов металлических ограждений конвейера (створок ворот, шлагбаумов), крышек люков, дверей распределительных шкафов. Не требует ответной магнитной системы, срабатывает при внесении в чувствительную зону какого-либо предмета, выполненного из ферромагнитного материала (сталь, чугун, и т.д.). Монтируется так, чтобы при закрывании двери (опускании шлагбаума, крышки люка) подвижный элемент ограждения входил в чувствительную зону датчика, изменяя состояние его контактов. |
|
Датчики контроля положения груза |
Датчики контроля положения груза (ДКПГ) предназначены для контроля положения груза натяжной станции конвейера. ДКПГ могут фиксировать следующие аварийные ситуации: а) поперечный разрыв ленты конвейера; б)обрыв груза натяжной станции. Датчик устанавливается на направляющем устройстве (или ограждении) грузовой натяжной станции конвейера таким образом, чтобы металлическая конструкция рамы грузовой станции оказывалась в зоне чувствительности датчика при перемещении груза вниз в результате разрыва конвейерной ленты или обрыва грузовой станции. |
|
Датчики контроля скорости |
Датчики контроля скорости предназначены для получения сигналов, частота которых пропорциональна скорости движения конвейерной ленты. Сигналы передаются в контроллер (блок управления конвейером, БУК-6023), который при критическом снижении частоты сигналов, получаемых от одного датчика, или критическом рассогласовании частот сигналов, получаемых от двух датчиков, выдаёт команду включения предупреждающей сигнализации или команду аварийной остановки конвейера.
|
|
Датчики контроля минимальной скорости |
|
В отличие от датчиков контроля скорости, датчики контроля минимальной скорости изменяют состояние выходного сигнала при снижении скорости конвейера (уменьшении частоты появления в рабочей зоне металлических элементов) до заданного значения. |
Устройства контроля продольного разрыва УКПР 1 |
|
Устройство контроля продольного разрыва ленты (просыпи) в комплекте с индуктивным или герконовым датчиком (датчик поставляется по отдельной заявке) предназначено для обнаружения продольных повреждений (разрывов) конвейерной ленты. |
Устройство контроля скорости УКС 2 |
|
Устройство контроля скорости роликовое в комплекте с датчиком контроля скорости (датчик поставляется по отдельной заявке) предназначено для получения электрического сигнала, используемого при контроле движения и скорости ленты конвейера контроллерами и конвейерной автоматикой. |
Устройство контроля схода ленты УКСЛ 1 |
|
Устройство контроля схода ленты в комплекте с индуктивными или герконовыми датчиками (датчик поставляется отдельно) предназначено для контроля аварийного схода конвейерной ленты в сторону и выдачи сигнала (путем замыкания или размыкания электрической цепи) в систему дистанционного или автоматического управления. |
Устройство контроля нории |
|
Устройство контроля нории предназначено для блокировки привода (транспортера) или сигнализации при смещении ленты свыше установленных пределов или при уменьшении скорости движения ленты сверх установленного предела при ее торможении (заклинивании).
|
Контроль скорости, сбегания ленты, подпора нории | По правилам взрывобезопасности* нории должны быть оснащены реле контроля скорости (РКС), датчиками подпора и сбегания ленты. Если нория работает в системе автоматизированного управления, то при аварийной остановке механизма необходимо знать, какой из приборов выдал сигнал об аварии. | |
Микроволновые датчики сбегания ленты и подпора нории ДС-2, ДС-3 и ДС-3А |
Датчики предназначены для контроля сбегания ленты с приводного или натяжного барабанов норий (в том числе сдвоенных) с металлическими или пластиковыми ковшами. На нориях с металлическими ковшами приборы также выполняют функцию датчика подпора восходящей ветви. Могут использоваться для контроля расстояния до других движущихся механизмов. Представляют собой микроволновые радары, принцип действия которых основан на эффекте Допплера | |
Блок управления конвейером БУК | БУК производит пуск и останов конвейера в нормальном и аварийном режимах, осуществляет мониторинг функциональных электрических цепей выключателей и датчиков, отражающих состояние рабочих органов конвейера и обеспечивающих безопасность персонала | |
Устройства контроля состояния конвейерной ленты |